Великое благо, когда проектируют под конкретные цели, а не приспосабливают, порой неприспосабливаемое. Поэтому подходя к интерьеру и его изменению учитывали те параметры, которые изначально были заложены архитекторами проекта. Сохранить и дополнить, не нарушая — это был принцип работы над гениальным пространством конференц-зала на 670 мест. Гениальное — потому, что Всеволод Леонидович Воскресенский (Мастерская №5, Моспроект 1) спроектировавший актовый зал, учитывая все физические свойства акустики, предусмотрел самое главное — это открытое пространство и возможное попадание естественного света в интерьер. И, безусловно, талант архитектора не был пропущен мимо управления и коллективу авторов была присуждена Государственная Премия РСФСР в области архитектуры за 1972г.
Конечно, исторический путь комплекса начинается еще в середине 19 века, и название было не таким громким как сегодня. Тем неменее, когда было положено формирование архитектурного облика Академики архитектуры созидали не просто ради того чтобы застроить участок земли чем-то, а стремились две особо важные функции жизни — заботу о ближним и эстетической закономерности, свести под один знаменатель, который отвечает всем законам добра и красоты.
Весь проект построен на взаимосвязи осветительных приборов и поставленных к исполнению задач. Освещение должно было быть достаточно ярким и равномерно заполнять пространства. Сильно помогло дизайнерское оборудование «МДМ-Лайт», и специалисты компании проявили как всегда высокий уровень профессионального подхода.